Структура занятий:
- для детей от 4 до 10 лет
- индивидуальные занятия
- занятия проводятся 2 или 3 раза в неделю по 30 минут
- выполнение артикуляционной гимнастики
- выполнение кистевой и пальчиковой гимнастики
- коррекция речевого дефекта с помощью индивидуально подобранных игр и упражнений
- при необходимости проводится логомассаж
Методики:
- методики выявления нарушений: Лалаевой Р., Большаковой С., Фотековой Т., Семаго Н.
- методики коррекции недостатков звукопроизношения Филичевой Т., Рождественской В., Чиркиной Г., Богомоловой А.
- методики формирования речевого дыхания Стрельниковой А., Беляковой Л. (данная методика позволяют детям с заиканием усвоить правила использования плавности речевого высказывания, детям с дизартрией нормализовать голос и интоннационную выразительность речи в целом.
- логопедический массаж по авторской методике Е. Дьяковой.
Цели и задачи курса:
- осуществить диагностику речевых дефектов с учётом их структуры и степени тяжести
- осуществить диагностику речевого развития детей
- планирование коррекционной работы на основе диагностических данных
- формирование артикуляционных движений
- формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха и восприятия, закрепление навыков произношения слов различной звуко – слоговой структуры
- формирование лексико — грамматического строя речи;
- совершенствование связной речи
- коррекция нарушений письменной речи