Структура занятий:
- для детей от 4 до 7 лет
- максимальное количество детей в группе – 6
- занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут
- выполнение различных упражнений на развитие логики, мышления, воображения, устного счета
- знакомство с буквами, овладение навыками чтения
Методики:
- «Раз - ступенька, два ступенька» Л. Г. Петерсон.
- Методики по чтению и математике Н. А. Зайцева
- Методика подготовки к школе О.Жуковой
- Игровая математика Ж.Кац
- Технологии Н.Б.Буракова
Цели и задачи курса:
- Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, наблюдательности, сообразительности, фантазии.
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие речи: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование правильного звукопроизношения, звуковой культуры речи. Умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически правильно строить фразы, композиционно оформлять их содержание.
- Развитие элементарных математических представлений (количественный и порядковый счет, соотношение предметов, цифры, состав числа, арифметические действия, временные характеристики и т.д.).
- Развитие мелкой моторики рук с использованием ритмической и пальчиковой гимнастики.