Структура занятий:
- для детей от 5 до 7 лет
- максимальное количество детей в группе – 8
- в комплекс включены развивающие занятия с игровыми перерывами
Методики:
- «Раз - ступенька, два ступенька» Л. Г. Петерсон.
- Методики по чтению и математике Н. А. Зайцева
- Методика подготовки к школе О.Жуковой
- Игровая математика Ж.Кац
- ТРИЗ-педагогика А.Гин
- Методическое пособие к курсу «Скорочтение и развитие памяти» на основе авторской методики Шамиля Тагировича Ахмадуллина
- Технологии Н.Б.Буракова
Цели и задачи курса:
- Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, наблюдательности, сообразительности, фантазии.
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие речи: расширение словарного запаса, формирование правильного звукопроизношения, звуковой культуры речи. Умение составлять рассказы, грамматически и фонетически правильно строить фразы, композиционно оформлять их содержание.
- Развитие самостоятельности и организованности детей.
- Знакомство детей с буквами и цифрами, помощь в овладении навыками устного счета и чтения